В «зюддойче Цайтунг» опроверг слова Путина о связи газеты с Голдман Сакс

Управляющий директор немецкой газете «Зюддойче Цайтунг», Стефан Хиллер опроверг заявление российского президента Владимира Путина, в контексте публикации американского банка Goldman Sachs, который может быть клиентом издание «Панама папку». В четверг, 14 апреля, сообщает РНС.

На все 100% рук % от публикация группы Sueddeutscher Verlag на. Пришел в 81.25% от группы сосредоточены в руках Запада немецкий медиахолдинг, другой контролирует 18,75 для семьи из основателей газеты, пояснила Хиллер. С другой стороны, в Западной Германии не имеет корпоративные связи с Голдман Сакс», — сказал он.

Ранее, 14 апреля во время прямой линии Путин, комментируя «Панама досье», — сказал оффшорный скандал был заказан. Он намекнул, что, возможно, публикаций, клиент может стать финансовой корпорации «Голдман Сакс», который, по его словам, является частью «Зюддойче Цайтунг». Журналисты впервые были получены и опубликованы сведения о оффшорный банковский счет в Панаме, на весь мир политиков и общественных деятелей.

В то же время, Путин отметил, что информацию в разделе «Панамы папку» надежный, но «вставлять везде уши заказчика». «Они торчат, но даже не краснеют», — добавил глава государства.

3 апреля, консорциум международных журналистских расследований (icij), наряду с организацией отчетности об организованной преступности и коррупции (occrp) опубликовал материалы о том, что включение глав государств и знаменитостей предприятий в оффшоры в Панаме. Расследование основано на документах Панама Mossack Фонсека, четвертый по величине в мире в оффшорах студии.

Часть материалов, посвященных «замыкая круг» Путина, включая виолончелист Сергей Ролдугин, в публикациях называют близким другом Президента России.

Только расследование включает в себя 12 семей российских чиновников и 12 мировых лидеров — все они называются владельцев панамских компаний оффшорных.